1. Коррекция звукопроизношения:
- подготовительные упражнения для постановки звуков Л, Р,
- постановка звука Л,
- автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях,
- постановка звука Р,
- автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях,
- дифференциация звуков Л – Р.
2. Работа над формированием слоговой структуры слова.
3. Работа над словоизменением и словообразованием.
4. Формирование слоговой структуры слова.
5. Работа над темпом и ритмом речи.
План индивидуальной работы с уч-ся 1 класса.
1. Работа по развитию фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза:
- узнавание неречевых звуков,
- различение слов, близких по звуковому составу,
- выделение звука на фоне слова, из начала, конца и середины слова,
- выделение ударного слога в слове,
- умение членить слово на слоги,
- выделение согласных звуков, гласных звуков в слове,
- выделение начального и конечного согласного в слове,
- определение последовательности звуков в слове.
2. Работа по развитию пространственных представлений.
3. Развитие зрительного восприятия, зрительной памяти.
4. Формирование буквенного гнозиса.