14.12.2013      983      0
 

Автоматизация звуков “Ц” и “З”

Тема: “Автоматизация звука “Ц”. Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “Ц” на материале слогов, слов”.   Этапы Цель…


Автоматизация звуков “Ц” и “З”

Автоматизация звуков “Ц” и “З”

Тема: “Автоматизация звука “Ц”.

Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “Ц” на материале слогов, слов”.

 
ЭтапыЦель этапаВремя
Орг.моментЛ. – Какой третий звук в слове “яйцо”?Р. – “Ц”Л. – Сейчас мы будем работать со звуком “Ц”.1 минута
1 этап“Чтение слогов”Ребенок читает открытые, закрытые слоги.Л. – Я дам тебе листок со слогами, читай.Л. – С каким звуком ты читал слоги?5 минут
2 этап“Запись слов”Л. рисует предметы со звуком “Ц”. Ребенок называет слово, ставит ударение, делит на слоги, звук “Ц” — в кружок.10 минут
3 этап“Подпиши название к картинкам”На индивидуальном листе нарисованы предметы, ребенок называет слова, вставляет пропущенные буквы, звук “Ц” — в кружок.5 минут
4 этап“Вставь букву”На листе написаны слова. Ребенок вставляет пропущенные буквы, читает получившиеся слова, звук “Ц” — в кружок.5 минут

Тема: “Автоматизация звука “З”.

Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “З” на материале слогов и слов”.

ЭтапыЦель этапаВремя
Орг.моментЛ. – Какой четвертый звук в слове “Гроза”?Р. – “З”Л. – Сейчас мы будем работать со звуком “З”1 минута
1 этап“Чтение слогов”Ребенок читает открытые, закрытые слоги (на индивидуальном листе).Л. называет слоговые ряды со звуком “З”, ребенок повторяет5 минут
2 этап“Запись слов”Л. рисует предметы со звуком “З”. Ребенок называет слово, ставит ударение, делит слово на слоги, звук “З” — в кружок.10 минут
3 этап“Подпиши название к картинкам”На индивидуальном листе нарисованы предметы, ребенок называет слова. Вставляет пропущенные буквы, звук “З” обводит.5 минут
4 этап“Вставь букву”На индивидуальном листе слова. Ребенок вставляет недостающую букву, читает, звук “З” — в кружок5 минут