Тема: “Автоматизация звука “Ц”. Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “Ц” на материале слогов, слов”. Этапы Цель…
Автоматизация звуков “Ц” и “З”
Тема: “Автоматизация звука “Ц”.
Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “Ц” на материале слогов, слов”.
Этапы | Цель этапа | Время | Орг.момент | Л. – Какой третий звук в слове “яйцо”?Р. – “Ц”Л. – Сейчас мы будем работать со звуком “Ц”. | 1 минута | 1 этап“Чтение слогов” | Ребенок читает открытые, закрытые слоги.Л. – Я дам тебе листок со слогами, читай.Л. – С каким звуком ты читал слоги? | 5 минут | 2 этап“Запись слов” | Л. рисует предметы со звуком “Ц”. Ребенок называет слово, ставит ударение, делит на слоги, звук “Ц” — в кружок. | 10 минут | 3 этап“Подпиши название к картинкам” | На индивидуальном листе нарисованы предметы, ребенок называет слова, вставляет пропущенные буквы, звук “Ц” — в кружок. | 5 минут | 4 этап“Вставь букву” | На листе написаны слова. Ребенок вставляет пропущенные буквы, читает получившиеся слова, звук “Ц” — в кружок. | 5 минут | Тема: “Автоматизация звука “З”. Цель: “Закрепить умение автоматизировать звук “З” на материале слогов и слов”. Этапы | Цель этапа | Время | Орг.момент | Л. – Какой четвертый звук в слове “Гроза”?Р. – “З”Л. – Сейчас мы будем работать со звуком “З” | 1 минута | 1 этап“Чтение слогов” | Ребенок читает открытые, закрытые слоги (на индивидуальном листе).Л. называет слоговые ряды со звуком “З”, ребенок повторяет | 5 минут | 2 этап“Запись слов” | Л. рисует предметы со звуком “З”. Ребенок называет слово, ставит ударение, делит слово на слоги, звук “З” — в кружок. | 10 минут | 3 этап“Подпиши название к картинкам” | На индивидуальном листе нарисованы предметы, ребенок называет слова. Вставляет пропущенные буквы, звук “З” обводит. | 5 минут | 4 этап“Вставь букву” | На индивидуальном листе слова. Ребенок вставляет недостающую букву, читает, звук “З” — в кружок | 5 минут |
|
Поделиться новостью в соцсетях « Предыдущая запись Следующая запись »