22.09.2017      1405      0
 

Конспект логопедического занятия. Тема: Звук [й], буква Йй

Цели: Познакомить детей с буквой [й]. Закрепить у них правильное произношение звука [й]. Словообразование: относительных…


Цели:

  • Познакомить детей с буквой [й].
  • Закрепить у них правильное произношение звука [й].

Словообразование: относительных прилагательных от существительных.

Оборудование: азбуки, разрезные кассы букв.

Ход занятия

1. Оргмомент. Назовите место звука [л-р] в словах: яблоко, помидоры, вороненок, купила, ромашки, трамвай, флоксы, красиво, грусть, белый.

2. Сообщение темы занятия.

а) Работа по азбуке стр.60 по картинкам.

б)»Почему так говорят?» Неуклюжий как…, смелый как …, трусливый как …, ловкий как …, хитрый как …

3. Словообразование: относительные прилагательные.

— от существительных (золото-золотой, серебро ,сменно, грусть).

— от глаголов повелительного наклонения от инфинитива ( прочитать – прочитай, вылить, выпить, сделать, работать, слушать).

4. Чтение слов по азбуке стр. 60 и рассказа «Полкан и зайка» стр. 61.

5. Физминутка.

6. Звуко-слоговой анализ слова «зайка».

7. Итог занятия. Беридзе Н. К./ Татаринцева Н. А/ Подмолодина В. В Учитель-логопед / воспитатель / воспитатель, МБДОУ ЦРР д/с №182 г. Воронеж