
Извините, ниша занята!
Ответы на вопрос — в чем ребенок состоится в будущем, если будет заниматься развитием личностных качеств, в чем он будет успешен сам и будет полезен другим — может дать своевременное выявление способностей у детей. Чтобы точнее выявить способностиребенка, дайте ему возможность свободно проявлять себя в творчестве. Не в тех областях, какие кажутся перспективными вам, уважаемые взрослые, а в тех, к чему лежит его душа.
Вполне возможно, что близкая ему тема может найти свое воплощение в интернете. А сочетание востребованных сфер деятельности с личными интересами человека — это результат правильности проведенного выявления способностей у детей. К тому же, как утверждают психологи,работа с интересом — это верное средство против эмоционального выгорания.
Много лет назад, когда Интернет только осваивался, писать можно было на любую тему. Занятых ниш было мало, тем для разработок — море, и выбрать нишу было не сложно. По мере заполнении всемирной паутины информацией информационное пространство становится все более концентрированным. И теперь достаточно трудно вновь пришедшим найти никем не занятую нишу.
Какую тему ни возьми, на нее обязательно что-нибудь да написано. Это хорошо можно видеть, если обратиться к статистике ключевых слов в поисковых системах. Там счет показов может доходить до миллионов в месяц.
К примеру, слово «Интернет» в разных комбинациях в запросах упоминается до 20 миллионов раз в течение месяца. Правда, чем более конкретными становятся запросы по ключевым словам, тем меньше таких запросов можно увидеть.
Хорошо это или плохо? С точки зрения ищущего нужную информацию – ему этого может быть недостаточно. А вот с точки зрения подателя информации – хорошо, т.к. это означает, что на эту тему писать можно. Самыми популярными и в то же время самыми прибыльными в инфобизнесе на сегодня являются темы:
- недвижимость
- бизнес, финансы
- строительство
- туризм
- города и страны
- медицина, здоровье
- мобильные телефоны и другая техника
- авто
- женские сайты
- музыка и все, что с ними связано.
Но это же означает и то, что конкуренция в этих нишах более жесткая. Найти сегодня незанятую нишу, захватить ее и начать интенсивно тему разрабатывать – это то же, что найти золотую жилу. Но не все так безнадежно, уважаемые новички в инфобизнесе. Просто надо выбрать и занять доходную нишу, иначе говоря — оказаться в нужное время в нужном месте.
И еще один секрет. Если Вы лично чем-то очень серьезно сами интересуетесь, если эта тема является Вашим хобби, и если Вы готовы на эту тему писать, и если еще Вы умеете писать увлекательно, значит, Вам есть что сказать своим читателям. Надо только постоянно развивать свои личностные качества и поддерживать интерес к себе и к своей теме на своем сайте или блоге. Всего лишь! И поток благодарных посетителей вам обеспечен.