Цель:
— активизация и расширение словарного запаса детей по лексическим темам: «Домашние животные», «Дикие животные», «Перелетные птицы», «Животные жарких стран»;
— образование существительных с уменьшительными суффиксами;
— составление простого описания предмета;
— сравнение предметов с выделением различных и сходных качеств;
— развитие словесно-логического мышления.
Описание игры:
«Это что за терем-теремок?
Он ни низок, ни высок.
Кто, кто в теремочке живет?
Задания:
Вариант 1: Назовите всех зверей. Кто заблудился и попал в теремочек случайно? Почему он лишний?
Вариант 2: Опишите зверя, (птицу), который находится в верхнем правом углу? В левом нижнем углу?
Вариант 3: Сравните два предмета: н-р, медведя и зайца. Чем они похожи и чем отличаются?
Вариант 4: Опиши, какой медведь?- неуклюжий, лохматый, косолапый, толстопятый и т.д. Тумченок Е.А. учитель-логопед, МАДОУ г.Нижневартовск детский сад №66 Забавушка