18.02.2013      1630      0
 

Авторская дидактическая игра «Кто в теремочке лишний?»

Цель: — активизация и расширение словарного запаса детей по лексическим темам: «Домашние животные», «Дикие животные»,…


Авторская дидактическая игра "Кто в теремочке лишний?"

Авторская дидактическая игра «Кто в теремочке лишний?»

Цель:

— активизация и расширение словарного запаса детей по лексическим темам: «Домашние животные», «Дикие животные», «Перелетные птицы», «Животные жарких стран»;
— образование существительных с уменьшительными суффиксами;
— составление простого описания предмета;
— сравнение предметов с выделением различных и сходных качеств;
— развитие словесно-логического мышления.

avtorskaja_didakticheskaja_igra_kto_v_teremochke_lishnij

Описание игры:

«Это что за терем-теремок?

Он ни низок, ни высок.

Кто, кто в теремочке живет?

Задания:

Вариант 1: Назовите всех зверей. Кто заблудился и попал в теремочек случайно? Почему он лишний?
Вариант 2: Опишите зверя, (птицу), который находится в верхнем правом углу? В левом нижнем углу?
Вариант 3: Сравните два предмета: н-р, медведя и зайца. Чем они похожи и чем отличаются?
Вариант 4: Опиши, какой медведь?- неуклюжий, лохматый, косолапый, толстопятый и т.д. Тумченок Е.А. учитель-логопед, МАДОУ г.Нижневартовск детский сад №66 Забавушка