23.04.2012      914      0
 

Анализ учебника Карпюк

Учебник, как учебная школьная книга, является одним из важнейших элементов образовательной целостной системы, как ведущий источник…


Анализ учебника Карпюк

Анализ учебника Карпюк

Учебник, как учебная школьная книга, является одним из важнейших элементов образовательной целостной системы, как ведущий источник знаний, умений, норм и ценностей учащихся. Учителя в 6 классах по английскому языку руководствуются учебником «English pupil’s book» Карпюк О.Д. — М.: «Издательство Астон», 2006. — 192с.: Ил. ISBN 966-308-148-1.

Учебник состоит из 9 частей ( Unit ) , заголовка , приложений и словаря . В каждой части по 10 уроков . Также к учебнику прилагается тетрадь для учащихся — это рабочая тетрадь для ученика . — Павличенко О. М. Нова 11 -летняя школа. Английский язык 6 класс . Дополнительных аудио , видео или компьютерных программ не имеется , или учитель их не использует. Учебник сине- черного цвета , на титульном листе нарисованы дети и планета земля . Формат 70 ? 100 1 /16 . Гарнитура Ариал . Бумага офсетная . Печать офсетний.Умовн.друк.арк.15 , 6 . Умовн.фарбо — выдб.62 , 4 . Обл. — вид.арк.15 , 73. Вообще предложения средней длины , слова тоже , также имеется наиболее употребительные слова как: remember , listen , new vocabulary , use , answer , write , complete , and so.on. Как я отметила ранее в 6- х классах есть дополнительный рабочая тетрадь для учащихся. В какой детям еще раз объясняется грамматический материал , есть интересные схемы , рисунки с выделением опорных слов.

В учебнике « English pupil’s book » много вербальных опор , таких как: подстановка таблицы , ключевые слова , планы высказываний , структурно — языковых и логико- синтаксических схем .

Также есть вербально — изобразительные опоры : схематические планы частей города , подростки с интересными надписями и туристические маршруты с соответствующими надписями.

И изобразительные опоры : государственная символика , иллюстрации достопримечательностей бытовых вещей , предметов школьного обихода и изображения сказочных и литературных персонажей страны .

Я считаю , что интерес учащихся к изучению иностранного языка поддерживается благодаря учителю , его умению заинтересовать детей , донести до них определенную информацию, с помощью колоритности учебника , а именно : рисунки , схемы , таблицы. Также с помощью рабочей тетради дети занимаются самообучением . В тетради много обучающих упражнений , которые развивают у учащихся память , внимание , логику.

Хочу отметить , что учебник « English pupil’s book » соответствует возрастным особенностям учащихся . В 6- м классе учащиеся изучают такие темы как:

  • Ukraine
  • Around the world
  • Travelling
  • Holidays
  • Round the calendar
  • School life

и многие другие темы …..

Я думаю , что учебник интересен для учащихся 6- го класса , он активизирует их умственно- речевую деятельность , формирует мышление , логическую последовательность , критичность , самостоятельность .

В учебнике предоставляется много тестовых заданий на опознание , например : Listen and act , listen , choose and answer , listen and learn the poem .

Идентификацию: Read the letter …. ,

Дифференциацию: Look at the pictures and tell the story .

Подборсоответствующейпары: the « English Bridge » sent the photos to « The winni Peggies » Match the following descriptions with the photos .

Но свободное конструирование ответа: Complete the sentences . Complete the sentences with the words from the box .

Жаль, что к учебнику не входят дополнительные аудио , видео материалы. Тогда ученикам было бы еще интереснее учиться .

В учебнике представлено много ситуаций , текстов из области общественное. Например: Ukraine , Canada , The USA , Around the world .

Образовательнаясфера: is library a house of information , School life , Write a letter telling about your school .

Частнаяинформация: My family , Sport , Football , Volleyball .

Я считаю , что в этих 3 — х сферах примерно одинаковое количество тем .

При проведении уроков в 6- б классе с анг.мови я больше всего пользовалась в учебнике : словарем, задачами к тексту , текстами , и вспомогательными материалами. Я пыталась осуществить деятельность на репродуктивном уровне (тренировка их в говорении , письме) на рецептивном уровне (чтение ) и на продуктивном (самостоятельное вещание в устной и письменной форме)

С собеседования с учащимися и учителями , я поняла , что данный учебник является среднее — эффективным для изучения иностранного языка . Потому что , мало дополнительных материалов , только один рабочий тетрадь . Не имеет совсем аудио , видео и компьютерных программ. Учебник подходит для среднестатистического ученика . Для учеников , которые хорошо учатся , надо заниматься по дополнительным материалам. Но для учащихся , которые плохо , этот учебник тяжеловат .