13.12.2013      725      0
 

Программа индивидуального развития с уч-ся 1 класса

1. Коррекция звукопроизношения: подготовительные упражнения для постановки звуков Л, Р, постановка звука Л, автоматизация звука Л…


Программа индивидуального развития с уч-ся 1 класса1. Коррекция звукопроизношения:

  • подготовительные упражнения для постановки звуков Л, Р,
  • постановка звука Л,
  • автоматизация звука Л в слогах, словах, предложениях,
  • постановка звука Р,
  • автоматизация звука Р в слогах, словах, предложениях,
  • дифференциация звуков Л – Р.

2. Работа над формированием слоговой структуры слова.
3. Работа над словоизменением и словообразованием.
4. Формирование слоговой структуры слова.
5. Работа над темпом и ритмом речи.

План индивидуальной работы с уч-ся 1 класса.

1. Работа по развитию фонематического восприятия, звукового анализа и синтеза:

  • узнавание неречевых звуков,
  • различение слов, близких по звуковому составу,
  • выделение звука на фоне слова, из начала, конца и середины слова,
  • выделение ударного слога в слове,
  • умение членить слово на слоги,
  • выделение согласных звуков, гласных звуков в слове,
  • выделение начального и конечного согласного в слове,
  • определение последовательности звуков в слове.

2. Работа по развитию пространственных представлений.
3. Развитие зрительного восприятия, зрительной памяти.
4. Формирование буквенного гнозиса.