14.12.2013      378      0
 

Приложение 4-4

Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. Панова Л.С., учитель-логопед первой…


Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. Панова Л.С., учитель-логопед первой квалификационной категории, МОУ «СОШ №24», г. Подольск. Примеры текстов для закрепления слоговой структуры слов.

Стоит жаркая погода: небо _____, солнце светит _____. Николай и Наташа _____ гулять в _____поле. Они слушают там пение маленьких _____ . Дети собирают _____ и _____ . Вдруг небо становится тёмным, оно _____ большими тучами. Маленькие дети торопятся _____ домой. Но прежде чем они успели вернуться домой, разразилась _____ гроза. Дети испугались _____ грома. Они _____ в один дом, чтобы укрыться от _____ грозы. Дети _____ грозу в тепле. Когда гроза _____, они _____ домой.

Приложение 4-4


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Мы вКонтакте