14.12.2013      812      0
 

Приложение 2-2

Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. Панова Л.С., учитель-логопед первой…


Коррекционно–логопедическая работа по преодолению нарушений слоговой структуры слов у младших школьников. Панова Л.С., учитель-логопед первой квалификационной категории, МОУ «СОШ №24», г. Подольск. Примеры основных видов слоговых таблиц для чтения с различными типами слогов.

Приложение 2-2

Приложение 2-25

Приложение 2-21

Приложение 2-22

Приложение 2-23

Приложение 2-24


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Мы вКонтакте