28.01.2013      780      0
 

Логопедические игры «Помоги Золушке», «Сколько? Чего? (Кого?)», «Жадный медвежонок»

Скачать Цель игры «Помоги Золушке (Расставь предметы по полкам) » — автоматизация звука Л в…


Логопедические игры «Помоги Золушке», «Сколько? Чего? (Кого?)», «Жадный медвежонок»

Логопедические игры «Помоги Золушке», «Сколько? Чего? (Кого?)», «Жадный медвежонок»

Скачать Цель игры «Помоги Золушке (Расставь предметы по полкам) » — автоматизация звука Л в словах, работа над слоговой структурой слова. Описание слайдов 3, 4, 5 – по щелчку мыши нужный предмет оказывается на полке:

Лук – стул – мел
Клубок – пила – кукла
Скакалка – молоток – шкатулка

Цель игры «Сколько? Чего? (Кого?)» — формирование навыков словоизменения, согласование: числительное + существительное

Описание слайдов 7,8 — по щелчку мыши появляется предмет: Одна шишка, две шишки, три шишки, четыре шишки, пять шишек и т. д. Один муравей, два муравья, три муравья, четыре муравья, пять муравьёв и т. д.

Цель игры «Жадный медвежонок» — формирование навыков словоизменения, согласование: притяжательное местоимение + существительное.

Описание слайдов 10, 11, 12, 13 – щелчком мыши удаляются «лишние» картинки. Остаются лишь три с изображением предметов, к названиям которых можно подставить предложенное притяжательное местоимение:

мой цветок, мой лист, мой пень
моя бабочка, моя шишка, моя груша
моё яблоко, моё солнце, моё дерево
мои орехи, мои грибы, мои ягоды. Абрамова И.Д. учитель-логопед, МАДОУ Д/с №1 Ромашка корп.2, г.Учалы, Башкортостан