Цель:
- Закреплять правильное произношение звук.
- Практическое употребление предлогов: (над, под, из-под).
- Упражнение в употреблении ум.-ласкательных суффиксов (-ек, -ок, -ик).
- Развивать фонематическое восприятие.
Оборудование: зеркала, символы, игрушки.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Назвать свое полное имя.
2. Сообщение темы занятия.
а) Загадки: 1. В синем небе светлячки , не дотянешь к ним руки.
2. Его просят, его ждут, а придет к нам — прочь бегут.
б) Выделение общего звука в словах: звезды, дождь.
3. Развитие слухового восприятия.
а) Запомнить и повторить ряд слов:
вой-стой-свой-твой
4. Подобрать схемы к словам: ваша, тыква, ива, венок.
5. Работа с азбукой стр.35.
а) Чтение фраз. Определение количество слов.
б) Чтение текста «Зима». Нахождение в тексте слов со звуками «в, вь».
в) Чтение текста «Собака» (по предложениям, весь текст).
Пересказ рассказа «Собака» по ролям.
6. Звуко-буквенный анализ «Тузик» (с кассой).
7. Итог занятия.
8. Оценка детской деятельности. БеридзеН.К., РудаеваН.В., Фуркало И.Н
учитель-логопед, воспитатель, воспитатель., г.Воронеж МБДОУ ЦРР детский сад №182