08.10.2017      326      0
 

Конспект логопедического занятия на тему «Буква Р»

Тема: Буква [р]. Цели: Закреплять правильное произношение звука [р]. Словообразование – продолжать образовывать однокоренные слова….


Тема: Буква [р].

Цели:

  • Закреплять правильное произношение звука [р].
  • Словообразование – продолжать образовывать однокоренные слова.
  • Образование относительных прилагательных от существительных по принадлежности.

Оборудование: азбуки, разрезные картинки, символы.

Ход занятия

1. Оргмомент. Назовите ударный слог в словах: рак, паром, дорога, театр, самовар, кенгуру, отрывок, топоры, ручка, помидор, огород, фрукты, правда, виноград, трубка, рот.

2. а) Собери разрезную картинку.

б) Определи место звука [р] в словах по этим картинкам.

в) Звуко-слоговой анализ слов по индивидуальным карточкам.

3. «Четвертый лишний» по демонстрационным карточкам и индивидуальным карточкам.

4. Физминутка с мячом: множественное число существительных с окончанием [р]: пар, удар, самовар.

5. Образование притяжательных прилагательных:

— У Ромы тетрадь. Ромина тетрадь.

— У Шуры ручка.

— У Веры фломастер.

— У Юры свитер.

— У Раи ранец.

— У Иры розы.

6. Работа с азбукой. Чтение слогов, слов и предложений стр. 56-57

7. Подставь недостающий слог к ловам: …ма, …ак, …ро, …ва. И выложи эти слова буквами.

8. Прочитать слова из 1 слога, 2, 3, 4 слогов. Прочитать имена людей.

9. Итог занятия.

10. Оценка детской деятельности. Беридзе Н.К. Фуркало И.Н. Татаринцеве Н.А.
Учитель-логопед, воспитатель, воспитатель, МБДОУ Центр развития ребенка датский сад №182 г.Воронежа.


Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code

Для отправки комментария, поставьте отметку, что разрешаете сбор и обработку ваших персональных данных . Политика конфиденциальности

Мы вКонтакте