20.12.2016      1190      0
 

Эрнест Хемингуэй: жизнь и творчество

Эрнест Хэмэнгуэй замечательный писатель 20 века. В различные периоды его профессиональной карьеры отношение к нему…


Эрнест Хэмэнгуэй замечательный писатель 20 века. В различные периоды его профессиональной карьеры отношение к нему менялось. И даже после смерти не утихали дискуссии по поводу творчества Эрнеста. Сразу после кончины его творчество подверглось скепсису, который порой принимал крайние формы. В то время было ощущение, будто между критиками идет соревнование: кто нанесет самый больной удар писателю.

К великому счастью на популярности произведений великого автора Эрнеста, данные разговоры не отразились. Скажу даже то, что наоборот, его стали читать с еще большим пристрастием и желанием.

Данный писатель зависел от событий, происходящих в Мире. Он очень не любил войну и считал, что это главный человеческий порок. Он побывал на передовой во время войны в Испании, отправлялся как корреспондент американской газеты в другие горячие точки. Во время одного из боев он получил ранение, после этого инцидента его отправили лечиться на родину в США. В дальнейших вооруженных действиях он не мог принимать участие и поэтому решил, что будет воевать по своему, с помощью своего писательского пера.

Он написал замечательные произведения такие как «Фиеста», «Прощай оружие», множество рассказов и романов, которые поразили весь мир.

Хэмэнгуэй достаточно сильно отличался от других творцов ХХ века. Он был достаточно лаконичен, избегал неторопливой описательности. Именно он глянул на мир с точки зрения героя, попытался сосредоточить действительность в индивидуальной борьбе. Но такой взгляд в чем- то и ограничивал автора, но бесспорно были и свои перспективы, что дальнейшее развитие литературы ХХ и доказало.

«Праздник, который всегда с тобой» интересное произведение автора, которое подводит итог его писательской деятельности. С одной стороны перед нами – мемуары, воспоминания Эрнеста о годах своей юности в Париже. Представлены реальные люди. Однако же черты лиц искажены авторским восприятием; при всем этом он был достаточно категоричен. Данное произведение очень поучительно с точки зрения жанра повествования. Но не только этим оно подкупает читателя. В книге автор рассуждает о том, как он учился писать, своем мастерстве, не забывая о своем главном писательском постулате — о сокровенной сути и о природе писательского труда. Обозначена четкая линия противостояния: творчество – и духовный эгоизм, болтовня об искусстве.

Его книги вырастали из текущей реальности, были связаны с проблемами, волнующими общество сейчас, в данный период времени. Именно поэтому автор дорожит контактом с читателем. Например, Фолкнер на жалобы по поводу того что книга «Шум и ярость» непонятна даже после 3 кратного прочтения, мог ответить, что нужно перечитать в 4 раз, Эрнест не мог даже предположить такого поведения со своим читателем: читательское доверие его основной принцип в творчестве. У автора были периоды «восхода», но также были неудачные, в литературной работе, временные отрезки. Чем глубже Эрнест Хэмэнгуэй познавал мир, тем крупнее он вырастал как творец.