05.11.2017      2041      0
 

Дети — наше будущее???

Наши дети – это самое дорогое, что у нас есть. Это продолжение Жизни, это наполнение…


Наши дети – это самое дорогое, что у нас есть. Это продолжение Жизни, это наполнение Жизни. Это сама Жизнь, явившаяся в этот мир маленьким человечком. Крошечное существо становится огромным источником радости и счастья для родителей. И, конечно же, все нам — и папам, и мамам, и бабушка, и дедушкам, очень хочется, чтобы нашим деткам было хорошо в этом мире. Что же нужно в этой жизни маленькому человечку?

Нужны Мама и Папа. Нужны очень! Никакая бабушка, никакая няня не заменит маму и папу. Чем больше ребенок находится с родителями, тем более уверенным, более защищенным он себя чувствует. До 1 года мать ни на минуту не должна оставлять ребенка вне поля его ощущения матери. Если ребенок не чувствует мамы, которая для него является источником жизни, он теряет ощущение безопасности и испытывает огромный страх. У него формируется психологическая травма «Предательство матери» и происходит поражение центра безопасности.*

Это сказывается на взаимоотношениях матери и ребенка и особенно остро проявляется в переходном возрасте. Поражение центра безопасности ведет к катастрофическим последствиям. Психика человека устроена таким образом, что поражение центра безопасности компенсируется через центр удовольствия.тЭто алкоголь, наркотики, секс.

Конечно же, одна психотравма покинутости не должна спровоцировать такие трагические последствия в будущем, но сколько раз еще в жизни малыша будут возникать травмирующие ситуации! Мы, родители, с первого дня жизни маленького человека творим все его будущее!

Ребенок только родился, и ему сразу делают прививку. Он чувствует боль, и в сознании возникает вывод: «Жить больно!». Эта формула сознания отныне и навсегда будет жить в подсознании и тайно управлять его жизнью.С этим часто не соглашаются, утверждая, что ребенок ничего не чувствует, не понимает и не способен делать подобные выводы. Но ребенок – это носитель сознания с момента зачатия. Это подтверждают многочисленные воспоминания этого периода жизни, пережитые людьми в процессе сеанса регрессии-пути назад. Это уникальные переживания! 36- летняя женщина пересмотрела свое зачатие и первые дни в материнском теле. Она видела как отец не хотел, чтобы этот ребенок появился на свет, что он говорил, в чем был одет, какая обстановка была в квартире, как плакала и что думала мама, в каком платье она ходила и какими словами уговаривала отца. Все это она рассказала своей матери. Та была изумлена: « Как ты это можешь знать?!»

Мое собственное воспоминание, которое всегда хранит моя память: мне 5- месяцев, я ползаю по ковру на полу, и ,в то же время, я вижу себя, как-то сверху. Я испытываю леденящий душу ужас от мысли: « Это Я? Это не может быть Я!». Много лет не могла я понять, что же это значит?

Человек- создание уникальное! «Познай себя- и ты познаешь всю Вселенную!» Мы еще так мало знаем о себе, но, чтобы наши дети были счастливее, разумнее, здоровее нас, нам необходимо узнать о человеке больше. Первый год жизни. Невероятно важный год! Ребенок знакомится с миром, в который пришел, и от того, что он видит, что чувствует будет зависеть его будущее. ____________________

* Если вам необходимо отлучиться, оставьте возле ребенка вещь, которую недавно одевали – заверните в кофточку, укройте халатом. Ребенок должен чувствовать вашу энергию. Ваши вещи хранят ее, и малышу будет спокойно. Даже маленькие котята не плачут ночью, если их отдают новым хозяевам с кусочком подстилочки, на которой лежала их мама.

Если все будет хорошо, малышу будет радостно, безопасно, комфортно, у него сформируется вывод : «Мир добрый, жить радостно и приятно.». Если вокруг него будут бушевать страсти, скандалы, истерики, если он будет чувствовать агрессию из окружающего мира, то совершенно иная формула сознания будет управлять его жизнью: « Мир опасен! Чтобы выжить, необходимо защищаться!». Даже если в семье мир да покой, но включен телевизор и ребенок чувствует льющуюся с экрана агрессию, если ему читают сказку, где бабушку Красной Шапочки съедает волк или злобствует Баба Яга , если перед сном он слышит: «Придет серенький волчок, и ухватит за бочек!»- он наполняется страхами и ему нехорошо в этом недобром мире. Сколько людей, переживая детство, вспоминают тот ужас, который они испытывали, когда мама ласковым голосом пела малышу эту песенку, чтобы он лучше засыпал.

Дети очень болезненно реагируют на проявление агрессии. Их сознание сильно травмируется при соприкосновении с ней. До семи лет ребенок воспринимает мир, как единую реальность. Мультфильмы, сказки, рассказы взрослых и маленьких, спектакли – все это для ребенка и есть реальность и все это- правда о мире, в котором он родился. Из всего этого формируется его картина мира. Исходя из того, что видят и слышат наши дети, мир получается просто «жуть»! Все это травмирует центр безопасности.

« Мама! Баба Яга такая ужасно злющая и страшная, зачем же ее показывают деткам в мультиках?!» Максим 4 года

Мы, взрослые, даже не представляем, как детское сознание реагирует на наши слова, наши эмоции и даже мысли! Как маленький ребенок чувствует мир, чувствует взрослых и как все понимае!.

Малышу 1 год 8 месяцев. Родители выясняют, кому завтра сидеть с ребенком. Маме надо поработать, и папе завтра надо поработать. Фразы корректные, говорится только о том, что надо работать, малыш не затрагивается в беседе. Через некоторое время мама идет с ребенком гулять, и Сашенька говорит: « Ну вот, я иду гулять, как неудобный человек!».

Дети приходят в этот мир, наполненные любовью и они готовы делиться ею с окружающими. Часто мы, взрослые, занятые повседневными делами, бытовыми проблемами, не уделяем нашим малышам того внимания, которое им так необходимо.

Мама готовит завтрак на кухне, а малышу очень хочется быть с мамой. Он крутится у нее под ногами, цепляется за юбку, что-то требует. Мама вся в сковородках, кастрюлях, кипятках – явно не до ребенка. «Отойди, не мешай! Иди играть !Не трогай меня!» У малыша в сознании формируется вывод: «Мама меня не любит. Я ей не нужен Ей не нужна моя любовь.» Чем чаще ребенок попадает в подобные ситуации, тем больше укрепляется в этой мысли.

Повзрослев, ребенок больше не проявляет той любви и нежности В детстве это было очень больно для него, и он закрылся. Родители подростков часто жалуются: « Он нас не слышит, не воспринимает, не любит!». А каково было крохе, только пришедшему в этот чужой, непонятный и агрессивный мир чувствовать себя помехой, человеком, ненужным даже своим близким. Даже если это совсем не так, детское несформированное, незрелое сознание по- своему реагирует на события, делает свои выводы на основе которых формируются его жизненные программы. Это нужно учитывать, воспитывая малыша. Нужно всегда помнить, что ребенок должен чувствовать себя желанным и любимым, всегда должен ощущать тепло вашего сердца и внимание вашей души.

Если ребенку необходимо ваше участие (ваша энергия) надо уделить ему внимание, иначе все закончится истерикой и скандалом. Иногда достаточно немного поиграть. Причем можно поиграть, даже не отвлекаясь от своих дел. Придумать игру, в которой все будет делать сам малыш, а Вы будете просто пассивным участником. А иногда достаточно обнять и поцеловать свое чадо, и ему это придаст силы, и он продолжит свою игру. Вообще детей нужно чаще обнимать, целовать и говорить как Вы их любите, как хорошо, что он (она) появился в вашей семье, как радостно, что вы вместе. Это необходимо и девочкам и мальчикам. Причем и от матери и от отца дети должны получать это проявление чувств. Так они наполняются любовью, чувствуют свою значимость, важность нужность этому миру, так учатся быть нежным и любящим человеком, способным дать близким свою любовь. У человека, не получившего в детстве любви, формируется масса комплексов, неадекватное чувство собственной значимости, неспособность строить гармоничные отношения с партнерами. Гомосексуалисты — это люди, которые в детстве получили определенные психологические травмы во взаимоотношениях с родителями. Отсутствие отца или матери, или их неправильное поведение с ребенком, может быть причиной невероятной трагедии, с которой приходиться жить человеку всю жизнь.

В раннем детстве закладываются основные жизненные программы. Эти программы ребенок копирует с окружающих. Все, что он видит – поведение, жизненные стратегии, модели воспитания детей, ценности, приоритеты и т.д.- он записывает в свое подсознание, в котором сформируются программы его собственной жизни. С кого Ваш ребенок делает свою жизнь? С няни? С воспитательницы в детсаду? С деток, которые его окружают? Как часто он видит папу и что именно он скопирует с мужского начала? Какое мужское поведение, какие мужские дела воспримет сын от отца? Дай Бог, чтобы в тот единственный час, когда папа перед сном малыша пришел с работы, он бы сумел проявить самые лучшие свои качества и дать ребенку необходимые жизненные навыки. Особенно это необходимо с 4х лет, когда у детей начинается «папин» период. Дай Бог, чтобы мама всегда имела силы и время проявлять женскую мягкость и мудрость и всегда могла чувствовать и понимать своего ребенка. Детям очень нужны папа и мама! И очень здорово, если папа и мама знают, что на самом деле нужно их детям, чтобы быть здоровыми и счастливыми!