Используя данное панно, учитель-логопед расширит словарный запас дошкольников по лексической теме «Домашние животные», а также отработает у детей правильное употребление притяжательных прилагательных.
Цель: активизация и расширение словарного запаса детей по теме «Домашние животные». Формирование грамматических категорий языка: притяжательных прилагательных, предлогов: из-за, из-под. Овладение навыками связной речи.
Описание игры: На лугу резвились домашние животные. Корова увидала большой мухомор и подумала, а почему бы им не поиграть в прятки.
В прятки решили животные сыграть,
Чьи части тела из-за мухомора торчат?
Задания:
Вариант 1: Чьи это копыта и хвост видны в левом нижнем углу? — … коровий хвост и коровьи копыта. Чья это морда видна из-под цветка?
Чьи это рога видны из-под мухомора? -… . Чей это пятачок и уши? Чьи усы, глаза и уши? Чьи копыта и хвост?
Вариант 2: Расскажите, какая корова, свинья, собака, кошка, лошадь? Составьте описательный рассказ по плану. Тумченок Е.А. учитель-логопед, МАДОУ г.Нижневартовск детский сад №66 Забавушка